10. Результативность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся, воспитанников.

Раздел 10.      Результативность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся, воспитанников
10.1.    Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива
Посредством опросов и анализа статистики участия педагогов в мероприятиях по тематике ЗОЖ  было установлено:
- весь коллектив ОУ применяет комплекс здоровьесозидающих технологий,
- отмечено увеличение числа педагогов, повысивших квалификацию по направлению ЗОЖ и смежным областям на 15%,
- снизилось число больничных листов по причине положительной динамики состояния здоровья педагогов.
- психодиагностика показала укрепление благоприятного социально-психологического климата в коллективе ОУ,
- динамика участия педагогов в мероприятии по тематике ЗОЖ выросла на 30%,
- увеличилось количество мероприятий по тематике ЗОЖ, инициированных самими педагогами,
- 13,5% педагогов отмечают наличие небольших изменений в их образе жизни. 33 % педагогов наметили план по совершенствованию образа жизни.
Достижения педагогов представлены в Приложении 10.1.

10.2.    Динамика состояния здоровья обучающихся, воспитанников
Отмечена в Приложении10.2.
Более объективная диагностика состояния здоровья требует учета исходных индивидуальных особенностей организма.

10.3.    Психоэмоциональное состояние обучающихся в образовательном процессе
Согласно заключению психолога ЦПМСС-Центра, постоянно работающего с учащимися ГБОУ 643, в школе отмечается устойчивый благоприятный климат, ученики характеризуются успешной социализацией, высоким уровнем адаптации и мотивированы к продуктивной учебной деятельности.

10.4.    Сформированность культуры здоровья у обучающихся готовность к ЗОЖ
Опросы, активность участия в мероприятиях показала положительную динамику культуры здоровья:
- на когнитивном уровне: динамика знаний о здоровье и ЗОЖ: у 45% учеников,
- на конативном уровне: повышение степени ценностного отношения (метод измерения: опросы): 90% учеников отводят здоровому образу жизни определяющее значение,
- на деятельностном уровне: 58% учеников указали наличие действий, внедренных в практику своей жизни на постоянной основе. Данной динамике способствовала организация режима непосредственно в ОУ, а также ведение комплексной проектной деятельности.

10.5.  Динамика поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся, воспитанников
Социальным педагогом отмечена положительная динамика показателей на промежуточном этапе реализации комплексной профилактической программы

10.6.    Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся, воспитанников деятельностью образовательного учреждения
По итогам анкетирования, 90% родительской общественности отмечают высокий уровень удовлетворенности.
Посещаемость мероприятий родителями: более 80%.
Отмечена положительная динамика вовлеченности родительской общественности: на 15% выросла посещаемость творческих мероприятий.
98% учеников отмечают высокий уровень удовлетворенности процессом облучения в ОУ, 70% из числа которых  в качестве ведущего параметра указали на наличие индивидуального подхода.
Педагоги ОУ отмечают высокий уровень лояльности и мотивированности на эффективную совместную работу.

10.7.    Информация об участии образовательного учреждения в региональных и всероссийских конкурсах, наградах, достижениях
ОУ активно участвует в научно-практической жизни Санкт-Петербурга: проводит открытые мероприятия, создает  и тиражирует методические разработки и т.д.


На сайте школы можно познакомиться с нашими достижениями http://643spb.edusite.ru/shkolnaya-zhizn/nashi-dostizheniya/  
воспитательной работой http://643spb.edusite.ru/shkolnaya-zhizn/my-raznye-no-my-vmeste/




Комментариев нет:

Отправить комментарий